Как открыть спор на Aliexpress

Открыть диспут может каждый пользователь, совершивший покупку на торговой площадке. Для открытия спора необходимо перейти к купленному проблемному товару, а после кликнуть по надписи «Открыть диспут». Можно даже изначально выделить товары, трек-номер которых не отображается, а уже после начать спор.

kak-otkryt-spor-na-aliexpress

Когда можно открывать спор:

kak-otkryt-spor-na-aliexpress1

Рассмотрим как открывать спор, если не доступен трек номер

Итак, перед открытием спора нам нужно будет ответить на несколько вопросов.

  1. «Доставлена ли была вам посылка?» – Отвечайте «Нет».

    kak-otkryt-spor-na-aliexpress2

  2. «В чем причина открытия спора?» – Пишите, что трек-номер не отображается.

    kak-otkryt-spor-na-aliexpress3

  3. «На какую компенсацию вы рассчитываете?» — Полный возраст суммы, потраченной на покупку товара. Важно! Отметьте пункт «Полный возврат», в дальнейшем исправить данный пункт будет возможно, но лучше не допускать таких ошибок.

Далее вы увидите графу, в которой можно будет высказать свои недовольства.

kak-otkryt-spor-na-aliexpress4

Напишите в ней, что не отображается трек-номер.

The track number is not tracked. It’s been _ (указываем количество дней) days and my package has not been dispatched.

Этой информации для администрации Алиэкспресс и продавца будет вполне достаточно.

Нажимаем кнопку «submit».

После того, как мы убедились в правильном заполнении формы, кликаем по кнопке «Подать». С этого момента спор с продавцом открыт. Если вам неожиданно начал писать продавец с просьбой закрытия диспута, не соглашайтесь ни под каким предлогом. Только после разрешения диспута в вашу пользу, возврата денег, или  другой какой-либо компенсации, спор можно закрыть.

Отменить спор можно буквально двумя кликами, можно его даже будет заново открыть. Однако, вы будете видеть таймер, время в котором будет убывать. Как только время закончиться, какие-либо действия с диспутом уже совершить не получится – можно будет только его закрыть. Зачастую продавцы пользуется наивностью своих покупателей. Они предлагают клиентам закрыть спор, а после того, как он закроется, продавцы обещают вернуть деньги покупателю, или же отправить другой товар бесплатно. Однако, если вы закроете диспут, то никаких претензий больше высказать ни продавцу, ни модераторам Алиэкспресс не получится. Формально сделка завершена: вы всем довольны, продавец всем доволен. А в остальных мелочах разбираться уже никто не будет.

Может случиться так, что в споре продавец не захочет вести с вами диалог. В этом нет ничего страшного. Если прошло пять дней, а ни какого ответа от продавца нет, спор закрывается администрацией Алиэкспресс, причем в вашу пользу – вы сразу получаете потраченные средства на покупку товара обратно на свой счет.

Расскажи друзьям:
Как открыть спор на Aliexpress 5.00/5 (100.00%) 6 голос(ов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.