Сегодня все чаще покупатели на торговой площадке сталкиваются с такой ситуацией, когда необходимо изменить отзывов. Допустим, приобрел человек дорогую фотокамеру. И вроде бы попользовался ей немного, никаких претензий не возникло. Соответственно, покупатель решил оставить положительный отзыв, полагая, что продавец этого заслуживает. После прошло несколько дней, и у камеры пропал фокус, хотя никаких повреждений владелец камеры ей не наносил. Естественно, покупатель захочет изменить свой отзыв, предупредив других пользователей Алиэкспресс о том, что с ними может возникнуть подобная ситуация. И таких примеров можно привести огромное количество.
К слову, и у продавца есть возможность оставить отзыв о покупателе, если вдруг человеку показалось, что покупатель слишком неуважительно отнесся к продавцу, то он запросто может написать о том, что с этим человеком лучше не сотрудничать.
Совет покупателям. Никогда не спешите оставлять отзыв! Даже если вы проверили товар, и он показался вам идеальным, не нужно сразу бежать на эмоциях восхвалять продавца, потому что вы можете столкнуться с такой ситуацией, что через пару дней ваш «идеальный» товар потребует ремонта.
Изменить отзыв можно только один раз, причем в течение тридцати дней с момента прихода товара в руки покупателя!
Так как покупатель может отредактировать отзыв?
- Зайди в свой личный кабинет на торговой площадке.
- Перейдите в категорию «Менеджер обратной связи». На англ. языке – «Manage Feedback» или перейдите по данной ссылке
- Найдите подкатегорию «Активная обратная связь».
В этой вкладе вы увидите каждый свой отзыв, а также увидите те отзывы, которые еще возможно отредактировать. Некоторые отредактировать не удастся в том случае, если прошло уже больше месяца с момента покупки товара. Нажимаем «Report Abuse» для тех отзывов, которых доступно редактирование.
Обратите внимание! Невозможно полностью удалить отзыв. Также если вы внесли корректировки в существующий отзыв, то ничего изменить будет нельзя! Часто продавцы пишут покупателям о том, что просят изменить отзыв на положительный, а после продавец якобы поменяет товар, или же заплатит денежную компенсацию. Но не нужно менять отзыв до того момента, пока продавец не предпримет каких-либо мер! Вас попросту могут обмануть. Вы измените отзыв, а продавец просто перестанет вам отвечать, и ничего уже поделать не сможете.
Часто продавцы предлагают своим клиентам написать положительный отзыв за какой-нибудь бонус, или же деньги в том случае, если клиент остался недоволен купленным товаром. Но мы не рекомендуем вам соглашаться на подобные действия. Ведь такими действиями вы подставляете других покупателей, которые могут, как и вы, столкнуться с неприятной покупкой. Помните, что отзывы – это невозможность сэкономить на покупке, оставив хорошее мнение о продавце за бонус. Данный раздел придуман для того, чтобы покупатели не сталкивались с плохими продавцами на торговой площадке.