Что делать, когда трек-номер купленного товара на Алиэкспресс (Aliexpress) не отслеживается?
Иногда некоторые пользователи могут оказаться в ситуации, когда переданный продавцом трек-номер на оформленный товар перестает показывать местонахождение заказа.
Как же тогда быть покупателю, если спустя некоторое время по полученному от продавца трек-номера становится невозможно определить местоположение товара?
- Если с момента, когда вы получили от продавца уведомление об отправке заказа прошло менее 10 дней, то ваши волнения безосновательны. Для большей уверенности вы можете убедиться в работоспособности трек-номера с помощью других ресурсов.
- Если с момента подтверждения продавцом об отправке заказа прошло более 10 дней и все сайты показывают, что трек-номер не работает, то вам пора начинать действовать. Вы должны отправить продавцу письмо, указав в нем свое пожелание, получить сведения о местоположении вашего заказа.
Для наглядности представим, как будет выглядеть ваше письму продавцу:
Good day. Please, tell me, where is my order__________________ (трек-номер)? Track number is not tracked.
В течение ближайших пяти дней продавец должен ответить на ваше письмо. Если это не случится, то у вас появится веское основание для открытия спора.
Чтобы ознакомиться нюансами, касающимися открытия спора, рекомендуем прочитать материал «Как открыть диспут (спор) на Aliexpress?».
Более подробно о проверке трек-кода читайте в нашей статье.