Сейчас многие покупатели перед покупкой какого-либо товара решают связаться с продавцом, чтобы задать ему какие-либо интересующие вопросы. Допустим, выбрали вы обувь, но перед покупкой хотите убедиться, что имеется у продавца ваш размер обуви. Конечно, на странице товара указаны имеющиеся размеры, но мало ли что, вдруг продавец распродал товар вашего размера, а изменить описание товара просто не успел. Можно задать вопросы касаемо цвета обуви, раз на то пошло, уточнить качество обуви и так далее. Вопросы могут самые разные, но ведь мы сегодня решили поговорить не об этом.
Связаться с продавцом может каждый покупатель. Первое, что нам нужно сделать, это перейти на подробное описание товара, который вас заинтересовал. В правой стороне вы увидите кнопку, которая называется «Связаться с продавцом». У торговой площадки есть встроенный чат. Но если вы не хотите общаться в чате, то можете написать продавцу на электронную почту. Преимущество чата заключается в его удобстве, но не всегда продавец он-лайн. Находится ли покупатель на сайте в момент отправки ему сообщения или нет, покажет нам соответствующее изображение.
Наведите на интересующего вас продавца курсором мыши. После этого действия вы увидите надпись «Чат со мной» — если хотите связаться с продавцом, кликайте по этой надписи. В том случае, если продавец находится на сайте, вы увидите значок желтого цвета, если же продавец отсутствует, то вы увидите серый цвет.
Как вы знаете, Алиэкспресс является китайской торговой площадкой. Соответственно, большинство продавцов именно из этой страны и совершенно не знают русского языка. Те покупатели, которые знают английский язык, общаются на нем с продавцами. Но что если мы не знаем иностранного? В таком случае могу вам порекомендовать замечательное приложение «trade manager» — говоря простым языком, это переводчик. Можно обойтись и без этой программы, ведь существует множество различных онлайн-переводчиков. Могу посоветовать вам переводчик от Google.
«Trade Manager» отличается от обычного сервиса для перевода тем, что выступают в роли некого мессенджера, через который вы будете связываться с продавцом, а программа автоматически переводить ваш текст.
Что если вы уже оформили товар, оплатили? Можно ли в таком случае написать продавцу? Да, зайдите в раздел «Мои заказы». Найдите тот заказ, который вас интересует, а после рядом с ним кликните по надписи «Связаться».
Если вы хотите найти все сообщения с каким-либо продавцом, вам необходимо будет посетить категорию «Центр сообщений». Эта категория представляет собой историю сообщений.